Новости

Устройство крестовины карданного вала

Posted in Новости

Крестовин считается одним из самых важных элементов карданного вала транспортного средства. Главной ее функцией считается передача крутящего момента, который зарождается в коробке передач, и следует к ведущему мосту. При этом постоянно изменяет угол вращения. Потому для каждого автомобилиста важно знать устройство крестовины карданного вала и знать ее основные возможности.

Материал, используем при изготовлении

Отдельные части механизма изготавливаются из разных материалов:

  1. Корпус этого механизма принято создавать из особенной легированной стали, которая имеет очень высокий параметр прочности. Крестовина длительное время подвергается термальной обработке. Таким способом удается создать высокий уровень прочности создаваемых шипов.
  2. Наружные обоймы принято создавать из стали, используемой для производства подшипников.
  3. Этот же материал принято использовать для создания игл обоймы.

Несколько основных особенностейкрестовина карданного вала

Разборка крестовины карданного вала дает возможность наблюдать специфический шарнир, который имеет форму креста. С его помощью обеспечивается соосность всех задействованных механизмов во время передачи крутящего момента. Кончики крестовины соединяются со специфическими шипами. Отдельные части скрепляются непосредственно с карданным валом.

Главным назначением крестовины является создание особого подвижного контакта, который возникает при поездке на неровной поверхности, и способен изменить угол. Некоторое гашение повреждений приходится именно на крестовину при выезде на ухаб. Можно смело утверждать, что эта небольшая деталь призвана сохранять рабочие показатели карданного вала, беря большую часть повреждений на себя.

Размеры крестовины

Сборка крестовины карданного вала происходит при соблюдении особых размеров. Далеко не каждое транспортное средство имеет одинаковый размер этого механизма. Потому если вы решаете сами купить крестовину, то следует делать это только с имеющимся в руках примером или же с точным наименованием модели транспортного средства.

Благодаря особенностям изготовления и специфике установки, крестовина может прослужить длительное время без необходимости замены. Первые неполадки замечаются только тогда, когда на спидометре отмечается 500 000 км пробега. Рекомендуется лишь периодически смазывать крестовину любым доступным средством.