Замена шруса в Санкт-Петербурге

Замена ШРУСа на Киа Спектра, Рено Логан и прочих моделях

Шарнир равных угловых скоростей – это устройство, обеспечивающее передачу крутящего момента к колесу машины. «Граната» (как называют в простом обиходе шарнир) является неотъемлемой частью трансмиссии таких автомобилей как Киа Спектра, Ниссан Альмера, Форд Фокус, Рено Логан и других моделей. Именно ШРУС является тем узлом, который принимает всю нагрузку по передаче крутящего момента от карданного вала.

Шарнир равных угловых скоростей бывает двух типов: внутренний и внешний. Они соединены между собой валом привода. Срок прочности данного шарнира равен сроку службы самого автомобиля. Но современные реалии таковы, что рано или поздно необходима замена ШРУСа. Даже Киа Спектра, Форд Фокус или Фольцфаген Поло, цена на которые немаленькая, не застрахованы от этого. В основном причиной выхода из строя детали может служить дорога плохого качества. Происходит нарушение герметичности защитного чехла шарнира или пыль попадет в важные подвижные элементы рабочего узла.

Вам может показаться, что цена на самостоятельную процедуру замены «Гранаты» на Рено Логан будет небольшая, а все работы пройдут легко и гладко. Но это не так. Необходимо иметь не только необходимую подготовку, но и оборудование.

Смена шрусов кардана

Если же вы нуждаетесь в восстановительных работах, то ООО «АНДИ» всегда готово прийти к вам на помощь. Мы можем сменить шарнир равных угловых скоростей на такие автомобили, как:

  • Киа Спектра;
  • Рено Логан;
  • Фольксваген Поло;
  • Форд Фокус;
  • Ниссан Альмера и прочие марки и модели машин.

Каждый наш сотрудник знает, насколько важна исправная работа крестовины карданного вала и других узлов транспортного средства. Мы уважаем каждого нашего клиента и его время. Наш персонал ответственно подходит к выполнению поставленных работ. Стоит также отметить, что стоимость замены ШРУСа от ООО «АНДИ» на Киа Спектра, Рено Логан, Ниссан Альмера и прочих моделях будет довольно умеренной.

Качество работ и цена на них – это наша гордость!

Если ваш автомобиль (Форд Фокус, Рено Логан и пр.) во время передвижения в поворотах будет издавать стук в переднем приводе, то вам следует обратить внимание на ШРУС. Если при легком покачивании и рукой шарнира вы ощутите люфт либо заметите дыры в защитных чехлах – следует в срочном порядке обратиться в ООО «АНДИ» или постараться сменить деталь самому (что категорически нежелательно).

Разбирать шарнир равных угловых скоростей не стоит. Вы только потратите свои силы и время, а цена восстановительных работ после ваших действий вас не порадует. К тому же если провести неверную самостоятельную замену, то грязь может попасть на другие рабочие органы, что и их выведет из строя. Самым оптимальным решением будет смена «Гранаты» в полном комплекте.

Следите и за тем, чтобы нигде не появлялась смазка. Как только вы ее заметите - это первый признак того, что порвался пыльник на Киа Спектра, Рено Логан, Ниссан Альмера и других марок.

Замена ШРУСа и ее причины и цена

Самой основной причиной становится попадание грязи, а также влаги. Для этого узел защищают пыльниками. Но даже на таких качественных как машинах как Ниссан Альмера или Киа Спектра они быстро выходят из строя. Причиной этому могут послужить внешние и естественные факторы. Поэтому, какая бы цена не была на ваше авто – относить к нему бережно и внимательно.

Обслуживание шруса карданного вала

ООО «АНДИ» осуществляет замены наружных шарниров на Киа Спектра или Ниссан Альмера следующим образом:

  • проводится замена стопорного кольца;
  • на вал надевается новый пыльник;
  • смазкой набивается новая «Граната»;
  • подготовленный шарнир насаживается на вал;
  • надеваются пыльники и хомуты;
  • ШРУС вставляется в ступицу;
  • производится сборка подвески в порядке, обратном разборке.

ООО «АНДИ» обслужило не один десяток автомобилей (включая даже Рено Логан). Качество нашей работы и ее цена оценена сотнями довольных клиентов, обращающихся к нам и дальше во время проблем с «Гранатой», рулевым валом и не только.