Audi,
Honda, Hummer,
Mercedes Benz, Mitsubishi, Nissan, Opel,
Volvo, Ford, AVIA, DAF, IVECO, MAN, Neoplan, Scania,Setra, Van, Hool, Volvo,
КАВЗ, КАМАЗ, МАЗ
Двухопорный карданный вал
Вид ремонта |
Диаметр подшипника крестовины |
||||||||||||||||
до 30 мм |
30-40 мм |
40-49,9мм |
50-52 мм |
52,1-57 мм |
57,1-72 мм |
более 72 мм |
|||||||||||
Дефектовка карданного вала |
110 |
120 |
140 |
180 |
220 |
270 |
300 |
||||||||||
Очистка от грязи |
120 |
150 |
200 |
250 |
290 |
350 |
400 |
||||||||||
Замена крестовины установленной стопорными кольцами |
520 |
750 |
1050 |
1350 |
1620 |
1960 |
2220 |
||||||||||
Замена крестовины установленной кернением |
1100 |
1200 |
|
|
|
|
|
||||||||||
Замена крестовины установленной стопорными крышками |
600 |
960 |
1120 |
1420 |
1700 |
2050 |
2350 |
||||||||||
Замена сварного узла |
1980 |
2300 |
2850 |
3120 |
3750 |
4500 |
5150 |
||||||||||
Укорачивание трубы карданного вала |
1350 |
1700 |
2100 |
2360 |
2850 |
3450 |
3900 |
||||||||||
Замена шлицевого соединения |
3400 |
3500 |
4700 |
5100 |
6100 |
7350 |
8350 |
||||||||||
Разборка одного сварного соединения (при использовании для целей ремонта другого карданного вала) |
900 |
990 |
1120 |
1280 |
1550 |
1850 |
2100 |
||||||||||
Правка карданного вала гидравлическим пресом |
550 |
580 |
660 |
770 |
920 |
1110 |
1260 |
||||||||||
Доработка фланца и изготовление дополнительных деталей |
1400 |
1600 |
1850 |
2120 |
2560 |
3100 |
3500 |
||||||||||
Восстановление посадочного отверстия под подшипник крестовины ручным инструментом |
750 |
990 |
1650 |
2400 |
3100 |
3450 |
3900 |
||||||||||
Трехопорный карданный вал
Вид ремонта |
Диаметр подшипника крестовины |
|||||||
до 30 мм |
30-40 мм |
40-49,9мм |
50-52 мм |
52,1-57 мм |
57,1-72 мм |
более 72 мм |
||
Дефектовка карданного вала |
170 |
180 |
220 |
240 |
290 |
350 |
400 |
|
Очистка от грязи |
180 |
220 |
260 |
340 |
410 |
490 |
560 |
|
Замена крестовины установленной стопорными кольцами |
670 |
890 |
1200 |
1440 |
1730 |
2100 |
2400 |
|
Замена крестовины установленной кернением |
1140 |
1270 |
|
|
|
|
|
|
Замена крестовины установленной стопорными крышками |
740 |
1100 |
1260 |
1560 |
1880 |
2270 |
2580 |
|
Замена сварного узла |
2250 |
2550 |
3110 |
3380 |
4050 |
4900 |
5570 |
|
Укорачивание трубы карданного вала |
1550 |
1800 |
2250 |
2670 |
3200 |
3860 |
4400 |
|
Замена основного шлицевого соединения |
3710 |
4230 |
5050 |
5460 |
6550 |
7920 |
9000 |
|
Разборка одного сварного соединения (при использовании для целей ремонта другого карданного вала) |
900 |
990 |
1130 |
1270 |
1530 |
1850 |
2100 |
|
Замена подвесного подшипника |
970 |
1120 |
1640 |
1820 |
2200 |
2650 |
3000 |
|
Замена неподвижного шлицевого соединения под промежуточную опору |
4270 |
4630 |
5360 |
5800 |
6920 |
8350 |
9500 |
|
Сварка с последующей проточкой |
850 |
1140 |
1720 |
2570 |
3100 |
3720 |
4230 |
|
Полимерное покрытие с проточкой |
1020 |
1170 |
1720 |
2570 |
3100 |
3720 |
4230 |
|
Правка карданного вала гидравлическим пресом |
550 |
580 |
660 |
770 |
920 |
1100 |
1260 |
|
Доработка фланца и изготовление дополнительных деталей |
1590 |
1910 |
2200 |
2340 |
2820 |
3400 |
3870 |
|
Восстановление посадочного отверстия под подшипник крестовины ручным инструментом |
1140 |
1800 |
2580 |
3120 |
3750 |
4500 |
5160 |
|
Балансировка карданного вала |
3500 |
4540 |
4980 |
6000 |
7200 |
8600 |
9800 |
Четырехопорный карданный вал
Диаметр подшипника крестовины |
||||||||
Вид ремонта |
до 30 мм |
30-40 мм |
40-49,9мм |
50-52 мм |
52,1-57 мм |
57,1-72 мм |
более 72 мм | |
Дефектовка карданного вала |
170 |
180 |
220 |
240 |
290 |
350 |
400 |
|
Очистка от грязи |
180 |
220 |
260 |
340 |
410 |
490 |
560 |
|
Замена крестовины установленной стопорными кольцами |
670 |
890 |
1200 |
1440 |
1730 |
2100 |
2400 |
|
Замена крестовины установленной кернением |
1140 |
1270 |
|
|
|
|
|
|
Замена крестовины установленной стопорными крышками |
740 |
1100 |
1260 |
1560 |
1880 |
2270 |
2580 |
|
Замена сварного узла |
2250 |
2550 |
3110 |
3380 |
4050 |
4900 |
5570 |
|
Укорачивание трубы карданного вала |
1550 |
1800 |
2250 |
2670 |
3200 |
3860 |
4400 |
|
Замена основного шлицевого соединения |
3710 |
4230 |
5050 |
5460 |
6550 |
7920 |
9000 |
|
Разборка одного сварного соединения (при использовании для целей ремонта другого карданного вала) |
900 |
990 |
1130 |
1270 |
1530 |
1850 |
2100 |
|
Замена подвесного подшипника |
970 |
1120 |
1640 |
1820 |
2200 |
2650 |
3000 |
|
Замена неподвижного шлицевого соединения под промежуточную опору |
4270 |
4630 |
5360 |
5800 |
6920 |
8350 |
9500 |
|
Сварка с последующей проточкой |
850 |
1140 |
1720 |
2570 |
3100 |
3720 |
4230 |
|
Полимерное покрытие с проточкой |
1020 |
1170 |
1720 |
2570 |
3100 |
3720 |
4230 |
|
Правка карданного вала гидравлическим пресом |
550 |
580 |
660 |
770 |
920 |
1100 |
1260 |
|
Доработка фланца и изготовление дополнительных деталей |
1590 |
1910 |
2200 |
2340 |
2820 |
3400 |
3870 |
|
Восстановление посадочного отверстия под подшипник крестовины ручным инструментом |
1140 |
1800 |
2580 |
3120 |
3750 |
4500 |
5160 |
|
Балансировка карданного вала |
3500 |
4540 |
4980 |
6000 |
7200 |
8600 |
9800 |