Замена крестовины рулевой колонки в Санкт-Петербурге

Не откладывайте на завтра сегодняшний ремонт

Даже в таких качественных машинах как тойота, шевроле, ситроен ксантия, пежо 406, мерседес спринтер, форд транзит, не говоря уже про газель, в некоторых случаях необходима замена крестовины рулевого вала. Редко какой автовладелец может справиться с этой задачей самостоятельно, приходиться искать подходящего мастера. Но прежде чем начать ремонт пежо 406, ситроен ксантия, необходимо понять, действительно ли нельзя обойтись без замены крестовины.

Обслуживание крестовины рулевого вала

Признаки неисправности

Прежде чем обратиться на СТО для диагностики крестовины на своем ситроен ксантия или автомобиле типа газель, необходимо определить, по каким причинам необходимо произвести ремонт или замену карданного вала. Основные признаки, из-за которых водитель обращается к мастеру для замены руля и карданчика таковы:

  • проблема с управление. Автомобилем сложно управлять, при движении машина (пежо 406, ситроен ксантия) виляет. Стоя на ровной поверхности при повороте передние колеса не изменяют свое положение. Эти особенности могут указывать на измененный в большую сторону люфт рулевого колеса. Основная причина -  окончание эксплуатации шарниров рулевых тяг, износ креплений картера и прочих неполадок в механизме, не помешает проверить и колонки. Проблема также может заключаться и в кардане.
  • Сложности с поворотом. Машину трудно повернуть. При движении или в состоянии покоя руль тяжело вращается. Этот признак косвенно может свидетельствовать о необходимости замены подшипника червяка рулевого управления, карданчика, или необходимо обратить внимание на колонки. Чаще всего это происходит из-за изменения формы рулевых тяг или неверной балансировки рулевого устройства.
  • Водитель, держась за руль, ощущает все неровности дорожного полотна в виде ударов, вибрации и стуков, без проверки крестовины рулевого карданчика не обойтись.
  • Обратиться в сервис стоит, если заедает колесо при входе в поворот.

Сервис крестовины рулевого вала

Стоит обратить внимание

Рулевой вал необходим машине (пежо 406, ситроен ксантия) для усиления, которое транспортируется редуктору от рулевого колеса. Самой распространенной причиной выходя из строя мастера считают износ шлицов предохранителей на участке крепления с рулевым колесом (промежуточным редуктором). Традиционно ремонтные работы выполняют в салоне автомобиля газель.

Если отложить на завтра

При появлении первых постукиваний крестовины карданного вала водителю таких автомобилей как пежо 406, ситроен ксантия, да и газель следует прекратить эксплуатацию и обратиться в автомастерскую. Грамотные специалисты проведут диагностику, но в основном в таких ситуациях возникает необходимость замены колонки. Игнорирование проблемы станет причиной окончательной поломки колонки, что повлечет за собой потерю контроля над машиной и возникновению аварийной ситуации.