Проблемы карданного вала и их решение
Из-за частых поломок карданного вала у автомобилистов возникает немало проблем. Потому им обязательно нужно помнить и знать о своевременном техническом обслуживании. Обычно, в заднеприводном транспортном средстве этот механизм часто страдает от некачественного дорожного покрытия. В этом случае обычно выделяют две самые распространенные неисправности:
- Дисбаланс.
- Во время передвижения слышен отчетливый стук в нижней части автомобиля.
Определяем дисбаланс
Первым делом, при появлении первых неисправностей этого механизма, владелец транспортного средства может ощутить легкую его вибрацию. Обычно такой процесс называется разбалансировкой. Многие специалисты и механики утверждают, что подобное явление может стать весьма опасным для вашего автомобиля. Его необходимо устранить как можно быстрее, во избежание не только дальнейших поломок, но и аварийных ситуаций на проезжей части дороги.
Главным механизмом, который страдает от разбалансировки, считается трансмиссия.
Причины появления дисбаланса
Если во время диагностики вашего транспортного средства, сотрудник СТО сообщает вам о наличии разбалансировки, то, скорее всего причиной такой ситуации становится:
- Некачественный заводской механизм карданного вала.
- Износ из-за длительного использования.
- Нарушение процесса сборки изделия.
- Деформация при контакте с каким-либо внешним предметом.
- Недобросовестное обслуживание на СТО.
Вискомуфта и ее ремонт
В трансмиссии транспортно средства имеется одна деталь, которая называется вязкостной муфтой. Она обеспечивает выравнивание и передачу крутящего момента. Весь процесс сводиться к банальному взаимодействию вещества внутри муфты и толчка, который передается от одного механизма к последующему.
Если прослеживается неисправность вискомуфты, то причиной тому, в обычных условиях, становится ухудшение состояние жидкости. Проблема устраняется посредством ее замены.
Практически каждый владелец автомобиля сталкивается с ремонтом этой детали. У одних она ломается раньше, у остальных позже, но, починкой ее заняться все-таки придется. Стоимость нового изделия довольно велика, а потому некоторые автолюбители могут сами починить муфту. Специалисты же уверяют, что подобные работы следует проводить только тем, кто действительно разбирается в строении этого механизма.