Снятие и установка карданного вала
Как и любой другой механизм транспортного средства, карданный вал необходимо вовремя обслуживать. В противном случае существует вероятность его повреждения, а как следствие и полная неработоспособность транспортного средства. Потому о том, как заменить карданный вал обязан знать каждый владелец автомобиля.
Всего имеется две главные процедуры – установка и снятие.
Снятие механизма
Для того чтобы снять карданный вал, потребуется исполнить целый перечень обязательных для выполнения действий:
- Первым делом важно заблокировать передние колеса. Далее, задняя часть транспортного средства поднимается посредством домкрата. Демонтируется защитный щиток.
- Для того чтобы понять как снять карданный вал, следует отыскать зажимную муфту и ослабить на ней втулку. Полностью ее откручивать не нужно.
- Чтобы предотвратить путаницу при сборке, на фланцах и прочих элементах наносятся особые отметки любым удобным способом. Это позволит собрать трансмиссию в прежнем порядке.
- Когда будут откручены крепежные гайки, карданный вал остается в прежнем положении его нельзя отделять.
- Если используются ШРУСы, то их необходимо открутить, изначально воспользовавшись домкратом для создания опоры трансмиссии.
- Снимаем болты с подшипника.
- Далее слегка поддеваем карданный вал и снимаем его вместе с муфтой.
- На карданном вале имеется немалое количество самых различных деталей. Если какую либо из них необходимо заменить или почистить, то их следует пронумеровать или обозначить их любым удобным способом. В большинстве случаев они одинаковые с обеих сторон, но имеют особое значение при расположении, потому эта процедура очень важна.
Установка механизма
Снятие и установка карданного вала дело непростое, особенно если нет опыта в подобном обслуживании транспортного средства. Но, после нескольких первых процедур становится все предельно понятным и водитель с легкостью проделывает процедуры самостоятельно.
Сборка и установка карданного вала транспортного средства происходит в той же последовательности, что и разборка только наоборот. Иными словами, первый пункт разборки становится последним пунктом сборки. При этом следует места крепления и соединения нескольких деталей смазывать специальными веществами, дабы они успешно функционировали, не изнашивались и не покрывались ржавчиной во время использования.